пятница, 7 октября 2016 г.

Скадовск. Автостоп. Just story

Стою на остановке на окраине Скадовска, автостоплю, показываю, что мне надо в центр, прямо по дороге.
Маршрутки нет уже минут 20, дождь поливает со страшной силой. Редкие машины проезжают мимо. Некоторые водители смотрят на дорогу, кто-то, глядя на меня, разводит руками или показывает, что, мол, поворачиваю. Сосед остановился с виноватым видом объяснить, что он в другую сторону. Продолжаю голосовать.( помните такое слово, которое, по сути, тот же автостоп?). Наконец, к остановке сворачивает машина. "До центра подвезёте?" "Конечно, подвезу",- отвечает молодой парень. Запрыгиваю в машину, трогаемся с места. На заднем сидении девушка с ребёнком начинает разговор: " Он всегда останавливается, когда просят". "Почему?"- спрашиваю я.
- Потому что однажды зимой, на повороте возле Гопри я, беременная, простояла, чтобы доехать до Скадовска, четыре часа. Мимо народ ехал, лица, вроде знакомые, скадовчане, а никто не остановился.
- Вы хоть руку поднимали показать, что хотите уехать?
- Да. Дядечка из дома неподалёку сжалился, предложил зайти, чаем согреться.
- И чем дело кончилось?
- Муж  на такси из Скадовска приехал, забрал.
В тот дождливый день мне в Скадовске повезло больше, чем девушке однажды зимой в 50 километрах от нашего городка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий