среда, 26 октября 2016 г.

Скадовский IT инкубатор.

Учитель Артём Костюченко и мы, студенты на занятии Скадовского IT инкубатора.

Началась эта история  прошлой осенью, когда мой знакомый Лёва Консманов сообщил. что идёт на курсы, где учат работе в интернете.
-Сколько?- поинтересовалась я ценой вопроса.
-Да в том-то и дело, что нисколько!- ответил он, и я пошла с ним.
Лёва
На первом занятии парень приятной наружности поведал нам о схеме фон Неймана, типах компьютеров,шинах данных,объёме данных.  Понимала я это всё не очень, но уже тогда решила, что пути обратно нет.Только вперёд, к освоению компьютера и интернета.
 Артём оказался прекрасным учителем. Это сейчас я привыкла к его манере преподавания, а поначалу диву давалась, как у него хватает терпения  в течении нескольких часов разжёвывать нам элементарные, казалось бы, вещи
Когда я ввязываюсь в очередную авантюру, будь то школа вокала, бальные танцы, тайцзы-цюань или школа игры на гитаре, люди спрашивают меня:"Зачем тебе это?"
 Мне так интереснее жить.
Здесь тоже спрашивали, мол, ты что, компьютером не умеешь пользоваться? Умею. Но уровень меня не устраивал и я стала ходить на курсы 2 раза в неделю.
Знакомство с операционными системами и браузерами, работа в Paint и с блокнотом, регистрация гугл аккаунта, активизация аккаунтов в соц сетях, создание своих групп ВК и на Фейсбуке, блогов на Blogger, каналов на You tube, ведение групп в соц. сетях, выполнение работ по рерайту, написание субтитров к видео,  это то, что мы освоили. Летом Артём проводил Медиа школу для школьников и студентов, которую посещала  моя дочь - студентка. Благодаря ей Ника тоже завела блог и стала писатьhttp://bananiks.blogspot.com/
Сейчас, по прошествии года я ещё только приоткрыла дверцу того, чего хочу достичь в работе в интернете. Мне всегда было интересно делиться своими впечатлениями , особенно от путешествий, теперь я делаю это со страниц своего блога. Учусь продвигать его и монетизировать
А ещё я люблю играть. Наша игра в инкубаторе - регистрация на одной из бирж фриланса и соревнование - кто больше денег там заработает. Задания простые,  а чтобы был азарт - решили, что по истечении определённого периода работы деньги отдадим победителю. Получаем мотивацию, приобретение навыков в выполнении заказов. Мне нравится. Хотите участвовать - пишите, места во фрилансе всем хватит.
Но тут каждому своё. Я люблю , что назыается, тусоваться и ценю каждую минуту общения с людьми. особенно, когда наши интересы близки или совпадают. Мы же на занятиях не только учимся. Разговоры "за жизнь"за чашечкой чая со сладостями тоже присутствуют и создают приятную атмосферу. Иногда на занятиях бывает экзотика.
Актинидия и киви. Их тоже наши студенты выращивают. А потом нас угощают
Жизнь IT инкубатора не замыкается в четырёх стенах 9 кабинета Скадовской РайАдминистрации. Наше участие в походе на Цукур с Андреем Лучным и  в Празднике жареного бычкаhttp://puteshestvieksebe.blogspot.com/2016/09/blog-post_79.html могло не состояться, не будь мы студентами IT инкубатора.
Вот так. Спасибо Учителю, без Артёма жизнь в Скадовске была бы менее интересной, Думаю, многие со мной согласятся. Спасибо моим друзьям, студентам Лёве Консманову, Люде Коваленко, Саше Поступаевой, Саше Яблонской, Тане Фесюк за приятные часы, проведённые вместе и за помощь по многим вопросам. Подолжаем учиться интересной игре под названием Жизнь!

10 комментариев:

  1. Отлично.Твою статью я прочитал перым номером.Статьи Саши и Тани сейчас прочту.Но от тебя ,
    одни положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно подробнее про простые задания на одной из бирж фриланса?

      Удалить
    2. https://socialtools.ru/registration/ref/4e766c5433b7930c6847995dbf3156e2

      Удалить
    3. Это биржа Social Tools. Задания - вступить в группу, лайкнуть пост, написать отзыв.

      Удалить
  2. А я пропустила и не видела статью раньше. Клас!

    ОтветитьУдалить
  3. И я сегодня нашла статью. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня увидела твой коммент. Спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить