вторник, 31 мая 2016 г.

Отдых на Джарылгаче.

Если кто-то ещё не знает, что такое «Джарылгач», я поясню . Это остров в 7 километрах от Скадовска, городка, в котором я живу. Место, почти нетронутое цивилизацией. Прекрасные песчаные пляжи, шум моря, возможность уединиться или провести время с друзьями, полежать на песочке возле моря или в самом море. Можно пересечь остров на машине, проехав  километра три на открытое море или представив себя крутым путешественником, пройтись по солончакам это расстояние пешком. Более серьёзным будет мероприятие, если выйти, например, из Лазурного и потратить на поход несколько дней, ведь  длина острова составляет 40 километров. Мне бы хотелось такой путь пройти и если у кого-то еще есть такое желание, давайте пройдём его вместе
 На острове можно увидеть животных,  которых на берегу и не встретишь. Наблюдала там за лошадьми, оленями, видела однажды кабанчика. Ночью еноты прибегали на водопой к маяку. В неописуемый восторг народ приходит, когда утром, в районе маяков, вдоль берега чинно проплывает парочка дельфинов, а вечером они движутся обратно по своим дельфиньим делам
. Мне массу удовольствия доставляет плавание в  маске и ластах  вдоль косы в поисках рапанов. Такой, знаете ли, охотничий азарт просыпается!
У каждого, кто бывает на Джарылгаче, есть о нём интересные воспоминания. У меня был такой случай: мы с семьёй отдыхали на маяке с ночёвкой. Рано утром я поднялась, чтобы встретить рассвет. Шла по кромке суши и удивлялась, почему так долго не встаёт солнце. В какой-то момент оглянулась, а солнце уже давно оторвалось от горизонта в противоположной стороне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий