вторник, 20 сентября 2016 г.

Скадовск. Один день в сентябре.

В тот день мне очень захотелось на остров. Ну, прям, ооочень. Одну из причин я поняла быстро. Заглянула в интернет и он мне рассказал, что с завтрашнего дня начинается осень. Дожди, холода, все дела... Звоню узнать, во сколько отправляется рейсовый кораблик на маяк. Через 15 мин., в 9:00. "Но, мы подождём, если вы поспешите".  Никто из подруг не соглашается собраться так быстро. Одна ехать не хочу, успокаиваюсь, откладываю остров до следующего года.
Но, моё сильное желание закрутило, видимо, какие -то процессы во Вселённой. Вскоре мне звонит приятельница и говорит, что в 12;00 на центральном пляже состоится парусная регата. Выходим на Набережную, признаков регаты не видим, а рядом, в Зелёном театре проходят выступления Чемпионата Украины по гиревому спорту. Идём туда и попадаем в Царство сильных мужчин. Никогда не думала, что получу такое удовольствие, наблюдая, как ребята синхронно, под красивую музыку жонглируют тяжеленными гирями. Спасибо вам, парни из Кировограда.
А потом был марафон. В течение 30 минут четверо спортсменов на сцене соревновались, кто большее количество раз поднимет гирю. Вот уж где тренируется воля, сила и сила воли, вместе взятые. Мне от одного вида гирь было тяжело, могу представить, каково было им!

В какой-то момент объявили перерыв и пригласили всех на берег. И вот тут мы увидели далеко в заливе много яхт, которые, как выяснилось, ждали сигнала, чтобы начать соревнование. Сигнальная ракета была выпущена, яхты двинулись под парусами в сторону острова,  Виктор Ананьевич Турик, глава Райадминистрации объявил, что все желающие могут отправиться на остров, где будет проходить награждение победителей регаты и чествование молодожёнов, поскольку в это же время там, на берегу бухты Глубокой пройдёт запись телепрограммы "Чотири весілля"(Четыре свадьбы) на канале 1+1. Конечно же, мы с подругами были среди желающих.
Оля
Люда, Ира и Юра на яхте"Елена"
 Яхты пришли к острову раньше, чем быстоходный катер "Шарк", который ждал, пока соберутся все пассажиры. Капитаны и матросы уже сидели за длинным праздничным столом, свадебная арка ждала молодожёнов, высоко в небе развевался транспарант с надписью "4 ВЕСIЛЛЯ", непосвящённый отдыхающий народ спрашивал друг у друга, что происходит. Праздничного колорита добавляли в эту картине
кайтеристы, Вася Чечер и Сергей Павленко, кувыркаясь и носясь по волнам на большой скорости ветер-то был неслабый!) Обожаю праздничную суету!

А потом молодожёны были позд равлены, яхтсмены награждены, пиво выпито, хачапури съедены, фоточки в свадебной арочке и рядом сделаны и можно отправляться домой.

Дорога обратно была не меннее чудесной, чем весь прошедший день. С острова на материк мы шли на яхте "Елена" под парусом, распевая песню "Окрасился месяц багрянцем, где волны бушуют у скал"
капитан Саша, я и Рая Арамис.
                              Прямо вам скажу, день 17 сентября удался.