среда, 28 июня 2017 г.

Йога на Джарылгаче.

Хожу две недели на занятия  йогой. Слышу, собираются на Джарылгач. Для тех, кто не знает, Джарылгач - это остров в Чёрном море, неподалёку от моего города Скадовска.Я, конечно,"за". Прекрасный повод провести  week-end на острове, да ещё и с пользой для тела. Оговариваем время, цену, условия.
В 15:30 мы на любительском причале, с билетами в руках и вот уже быстроходный "Турист" мчит нас к вожделенным выходным.
 Выгружаемся, определяемся с местом проживания. На сей раз это экодомики у Димы Знахаренко. В нём деревянные настилы с камкой, черноморской водорослью, которая в больших количествах лежит по берегам залива. Хочешь, чтоб было помягче - бери мешок и помоги себе сам, собирая сухую камку. Нам выдают чистый наматрасник, застилаем им камку, а сверху спальные мешки. Прекрасное место ночёвки для йогов - туристов.
Позади меня - экодомик.
Определились с местом ночёвки и пошли купаться. Народ загорает и принимает морские ванны, державнослужбовцы отмечают свой профессиональный праздник. Море, остров, красота.
Дело близится к закату и мы отправляемся по своим йоговским делам. Вечерняя тренировка. На природе это ощущается совсем по-другому, чем в зале в городе. Наклон - и где-то вдалеке видишь перевёрнутые маяки. Новая поза - и близко перед глазами белые-белые ракушки в огромном количестве.



Уже после заката к нашему домику подошёл  Лёня, сказав, что он тут ночью дежурный и по всем вопросам к нему. Он принёс целую тарелку  жареного  ската, предварительно замаринованного, и это было божественно!. А потом ещё и паштет из печени ската, который я попробовала в ту ночь в первый раз. В общем, в очередной раз, прощай вегетарианство...
Под утро меня разбудил ветер,  продувавший наш соломенный домик насквозь и шум моря, которое плескалось в 10 метрах от нашего места ночёвки. 4:50, пора на утреннее занятие. Восход солнышка в тот день был в 4:59 и мы с ним.
Упражнения, наполнение энергией, а после них не грех и снова подремать, слушая шум моря.
 Открыв глаза в очередной раз, вижу корабль "Анна 11". Оказывается, сегодня он пришел на остров впервые!
Берег снова заполнен людьми, народ радуется жизни, купается, ест и пьет, это делается на острове с особым удовольствием, свежий воздух очень помогает нагулять аппетит. К обеду девочки уезжают в Скадовск к делам, семьям, детям, а я остаюсь ещё на несколько часов, продлить это удовольствие лежания на камке, купания и  ничегонеделанья.
Утро на острове
 Но вот и мне внутренний голос говорит "пора" и я сажусь на "Турист". Капитан Толик говорит: "Укрывайтесь, будет брызгать" Делаю с точностью до наоборот, раздеваясь до купальника. Дорога домой реально оказалась водным аттракционом! Волна заливала нас с ног до головы!
И вот я дома, ещё одно приятное маленькое приключение позади и я благодарна всем его участникам.
Благодарю Наташу за инициативу и организацию поездки, Оксану за мастерски проведённые на природе тренировки, Юлю за компанию,  Таню за то, что была нашим папарацци.
 Мне было хорошо с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий