среда, 20 июля 2016 г.

Еду на Север

Ура! Я снова еду. На северо-запад России, в Вологду.Тридцать лет езжу по маршруту Херсон - Москва, но никогда у меня не было на один и тот же поезд 3(трёх) билетов. Теперь вот есть.
Перрон в Николаеве
1 На отрезок Херсон - Николаев билеты продаются лишь за сутки до отправления и я его пробрела непосредственно перед поездкой, когда меняла электронные билеты на посадочные талоны на остальной путь.
2 Билет Николаев - Зерновое был куплен по совету Наташи, которая торгует ж/д билетами в центре Скадовска. Это значительно удешевило поездку, так как цена считалась не по международному, а по внутриукраинскому тарифу Если покупать прямой купейный Николаев - Москва, это обойдётся, по словам одного из пассажиров, в 3300. Я заплатила 2300.
3 билет был от Зернового до Москвы. Уже по международному, более дорогому тарифу.
 Сам поезд Херсон - Николаев - Москва произвёл на меня хорошее впечатление. Чистое, накрахмаленное бельё, Наличие бумаги в туалетах.  Полезное общение с соседями по купе.Узнала, например, что стоимость стакана чая входит в стоимость билета, что пассажиры имеют право пользоваться холодильником, если он есть в вагоне. Ну  напомню, что постельное бельё собирать и нести проводнику не обязательно, что вполне логично за 2300, а тем более за 3300.
Вот только кондиционер не всегда справлялся со своей задачей. В полдень, в разгар жары в степях Украины ему не хватало сил. Мы спасались мороженым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий