четверг, 21 июля 2016 г.

Я и мобильная связь России

Отношения с мобильной связью России у меня как-то не заладились.
Однажды деньги, положенные мною на счёт через терминал ушли в неизвестном направлении, Купленная на автовокзале в Феодосии сим.карта Билайн, пополненная там же, напрочь отказывалась работать в Краснодарском крае, несмотря на уверения продавца. Карточка была выброшена,  взамен её куплена новая. Говорила по ней неделю, а потом 3 месяца и десять дней не пользовалась, потому что находилась на Украине.
  И вот я в Москве, на Ярославском вокзале. Билет на поезд в Вологду куплен, надо сообщить о времени прибытия мужу Виктору. Но, не тут то было. Похоже, и эта карточка заблокирована  Вижу вывеску Билайн, направляюсь туда. "Да, заблокирована, т.к. вы не пользовались ею больше трёх месяцев. Восстановление не имеет смысла, возможно, ваш номер уже продан другому владельцу."
Рядом вывеска другого российского оператора - Теле-2. Так даже лучше, у Виктора именно этот оператор.
Девушка за стойкой разрушила мои иллюзии:
-У нас обслуживание  телефонов, которые поддерживают 3G и только по Москве.
-А как мне мужу-то позвонить?
- Не знаю. Можно телефон с поддержкой 3G купить.
-Давайте я заплачу и с вашего телефона позвоню.
-Так у меня только по Москве.
Сервис, однако.
Парень, стоявшй рядом в ожидании обслуживания, предложил позвонить с его телефона. Ему было не важно, через какого оператора я звоню и от денег  отказался.Хорошо, что живём среди людей, но про овладение телепатией я тоже стала задумываться

Комментариев нет:

Отправить комментарий