среда, 14 декабря 2016 г.

Скадовчане в Закарпатье.Ловля форели в Воеводино

                                                 Рыбалка - увлекательное дело!
.
Пожалуй, впервые я стала ловить рыбку летом 2015, в байдарочном походе по реке Андоге, что на Вологодчине. Потом продолжила это дело летом 2016 на Белом море.
 И вот ноябрь 2016, Закарпатье, экскурсовод Володя зовёт нас в Воеводино, на ловлю форели. Ну, конечно, я еду. Мимо пролетают оголённые уже леса, только берёзки ещё не сбросили свою ярко-жёлтую листву. В Воеводино шумит горная речка, всё дышит умиротворением.
Мини-Синевирское озеро

Коттеджи Воеводино
Мини Синевирское озеро, мини Карлов мост, живописные деревянные коттеджи . Над Воеводиным, чуть в отдалении в горах возвышается храм, на который хочется смотреть и любоваться
Церковь Святой Великомученицы Екатерины 
 Подходим дружной туристической компанией к ставку, Володя проводит инструктаж, нам выдают удочки и вёдра, как мне кажется, моя удочка длиной метра 3. Никак не могу поймать на конце крючок, чтобы насадить на него червя. Володя умело помогает, с его помощью я закидываю удочку и поплавок тут же дёргается, я верещу, дёргаю удочку назад. Сорвалось, но червяк на месте. Закидываю второй раз, пару раз веду леску с поплавком и оппа! Рыба на крючке. Соседи с удочками завистливо говорят:"Ну, ты прям, рыбачка Соня!". Володя насаживает ещё одного червя, со словами: "Самого крупного вам отдаю!" Я делаю пару проводок леской по воде, клюёт, вытаскиваю и не могу удержать в руках. Рыба выскакивает, борется со мной, но в конце концов оказывается в ведре.
Я с уловом.
У соседей тоже клюёт, без улова не остаётся никто Хорошо, что Володя предупредил нас, сколько стоит всё это удовольствие, и что я об этом помнила: 40грн за 100г рыбки + 15грн за 100г пожарить. Свои 2 рыбины я гордо отнесла на весы, а потом все эти 520г в ресторан "Голодная форель", где мне её пожарили и после приятной прогулки по Воеводино подали вместе с салатом и белым винцом.Вкуусно!

Трапеза в ресторане "Голодная форель"
                                     А вот видео, где вы тоже можете взглянуть на это чудесное местечко                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий